Обмен и возврат

Правила замены и возврата товара

В случае возникновения гарантийного случая или наличии претензии по качеству или комплектности приобретенных товаров просим вас заполнить форму обратной связи через службу тех.поддержки, после чего наши специалисты свяжутся с вами.
Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, то вы можете обратиться по контактным телефонам магазина +375 (44) 5878-000, +375 (29) 5878-000 либо по email support@aqara.by

Обращаем ваше внимание, что устройства умного дома Aqara технически сложным товаром бытового назначения и, в случае  надлежащего качества,  не подлежит обмену и возврату.

При приемке товара просим вас внимательно осмотреть товар и проверить его комплектность. Претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявить только во время осмотра товара, при его приемке от курьера (получении в магазине).  Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара   (внешнего вида, комплектности, работоспособности) и в ы праве отказаться от доставленного товара, в случае обнаружения дефекта.

Доставка осуществляется организацией-подрядчиком (курьерской службой), определяемой продавцом.

С полным текстом Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" вы можете ознакомиться тут.

Наш шоурум / пунк самовывоза
Наш шоурум / пунк самовывоза
М: пл. Победы, М: пл. Якуба Колоса

Минск, ул. Смолячкова 9, каб 211

Время работы: пн-пт 10:00-18:00

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину